Администрация МО город АрмавирВ 2022 году в администрацию Армавира поступило порядка пяти тысяч обращений
В 2022 году в администрацию города поступило 4876 обращений, что на 17,5% меньше, чем в прошлом году. Из них – 3538 письменных, 396 вопросов с личных приемов главы города и заместителей и 942 вопроса через телефон «горячей линии».
Как сообщили в отделе по работе с обращениями граждан, большинство обращений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства -1776. В сравнении с 2021 годом количество обращений по данной теме уменьшилось на 38%. Второе и третье место у обращений, касающихся социальной сферы (12,2%) и земельных вопросов (9,67%).
Подводя итоги работы с обращениями граждан в Армавире за 2022 год, стоит отметить, что показатель результативности рассмотрения обращений улучшился. Решен практически каждый второй вопрос, а количество повторных обращений составило менее 1%.
Напомним, для удобства армавирцев в администрации города создана «горячая линия». Она работает с 9.00 до 18.00 часов с понедельника по четверг, в пятницу – с 9.00 часов до 17.00 часов. Жители могут оставить свое обращение, позвонив по телефону: 8 (86137) 3-80-06. Кроме того, в круглосуточном режиме работает единая дежурно-диспетчерская служба, армавирцы могут сообщить о проблеме, позвонив по телефону: 8 (86137) 3-20-00.